Аэрография на мото байке

Небольшой рассказ про аэрографию на мотоциклах на моем примере. Конечно, у меня не спортбайк, но это было весело, т.к. это история про мой долгосрочный отпуск во Вьетнаме. Так получилось, сорвались мы с друзьями на зимовку с августа по март, и улетели пожить немного во Вьетнаме. Если вы еще не знаете, Вьетнам, это очень красивая страна, есть джунгли, пустыня, море и океан. А еще это страна коммунизма и мотоциклов. На улицах везде коммунистические плакаты, серп и молот, Ленин. Русско-Вьетнамские отношения оставили во Вьетнаме много чего уже привычного, а главное хорошее отношение к Русским.

Я жил в коттедже на побережье Китайского моря, в деревне Mui ne, в 7км от городка Phan thiet и в 400км от мегаполиса Ho Chi Minh city, кароче в курортной зоне, на берегу океана. Волны, ветер, пальмы, туристы. Часто бывают высокие волны  для серфинга. Вообще я всегда мечтал пожить вот так, и вот осуществил задуманное, я оказался зимой в тропиках, как перелетные птицы на зимовке. Но тут появилась еще одна мечта, но не буду опережать события, расскажу лучше про аэрографию мотоцикла, точнее это не мотоцикл а мото байк - так называют полуавтоматические моцики во Вьетнаме.

Приехал я во Вьетнам и сразу понял, что передвигаться тут на своих двоих просто нереально, решил найти самый дешевый мотоцикл. По соседству был местный прокат мотоциклов, как раз и ремонтировали их там, впарили мне мотобайк HONDA Vavian 110 куб.см., 4 скорости, семиавтоматик (полуавтомат). Спустя несколько дней я логическими путями домыслил, что купил не родную Хонду а Китайскую подделку Японской HONDA Wave 110. Китайцы уже все подделывают, потом узнал, что такой мотик можно купить новый за 400 долларов, я б\у купил за 250, но вроде ездит, соседи пару раз починили бесплатно, потом ремонт обходился в 5-10 баксов. Но особо ничего не ремонтировал за пол года, поменял только амортизаторы и по мелочи.  Ну ладно, к делу, вот он этот мотоцикл, наклейки перед покраской ободрал: 




На нем были наклейки Yamaha )) Ездил я на нем недельку, пока мне компрессор не привезли. Как только я дорвался до аэрографа я стал разрисовывать мотик. Сначала его покрасил из балончика в серый цвет, а потом стал рисовать аэрографию на отдельные детали.

Если уже говорить о стиле рисунка для аэрографии, то выбор этого рисунка был вполне очевиден. В техталоне техника серого цвета, поетому я особо не стал перекрашивать мотоцикл в другой цвет. Придумал сделать аэрографию в виде заклепок на железе, выглядил он сначала как самолет, но потом я подрисовал шестеренки и звезду на крыле. Это еще что, я еще шлем нарисовал в виде арбуза, выглядил очень смешно.

Главное, что рисунок заклепок делается очень просто. Я использовал дырочку в крышке кофейника, нужно только трафарет круглый для клепки. Первый слой сделал тень черного цвета а сверху приложил трафарет и сделал белой краской клепку. Это по простому, потом конечно клепки дорисовывались, но смсыл такой же, тень-свет, тень-свет, главное чтобы трафарет был.

Самое трудное конечно было рисовать шестеренки. Я их снчала рисовал простым карандашом, а потом выводил свет и тень.


Полчилось вот такой механизм, по юзабилити рисунок такой же как и китайская техника. Трафареты для шестерней вырезал из пластиковой папки или из бумаги на крайний случай.


Вот рисунок сделан, покрасил лаком из балончика и оставил подсохнуть. Потом все прикрутил и поехал кататься.



Аэрография шлема

Забыл сказать про шлем, его я рисовал от руки без трафаретов. Тут все просто, купил арбуз на рынке, посмотрел как он выглядит и нарисовал на каске такой же узор, с первого взгляда понятно, что это арбуз.


Ну есстно идейка не новая, а взята из мультика "Ну, погоди!"


Вот так выглядит в комплекте. Это главное шоссе Вьетнама и пустыня.


Это оазисы около речки, пальмы, рисовые поля.


А вот местная Вьетнамская фауна - любопытный "ГИГАНТСКИЙ" ящер )))





Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить