Рисунок на мотошлем

процесс аэрографии на шлеме своими руками

Готовлюсь к мотосезону, прикупил себе новый шлем фирмы EXO scorpion. Так уж получилось, что у меня вошло в привычку переделывать все аксессуары под себя. Мотошлем был еще с неклейками, но как то не веселый. Вот по этой причине он был немного раскрашен. Рисунок я выбирал из интернета, вернее однажды увидел как один зарубежный художник нарисовал обезьяну в карандаше, мне эта тема очень понравилась вот я ее изобразил на своем новом шлеме.

Оригнальное изображение

Вот нашел сайт автора иллюстрации Lukas Brezak. Мне кажется, его работы хорошо подойдет для аэрографии на шлеме, про обезьян мне понравились больше всего.

Процесс аэрографии

Как разрисовать шлем

Немного технической части процесса. Чтобы нарисовать на шлеме рисунок, надо его подготовить, а для аэрографии на шлеме надо подготовить шлем как следует. Вообще во время аэрографим по пластику есть некоторые трудности, благо шлем не большой и обычно делается из качественной пластмассы. Бывает таки поверхности, к которым вообще ничего не прилипает. Что касается подготовки шлема, то в первую очередь его надо как заматовать. Это делается специальной абразивной губкой или материалом скотч-брайт, часто продается коричневый (крупное зерно) или серый (мелкое зерно). Соответственно, чем крупнее зерно, тем лучше будет цепляться краска, но нельзя переборщить, иначе будет все "царапки" проявляться под лаком. Часто шлем на фабрике выпускают уже с рисунками, вероятней всего это просто наклейки покрытые лаком. Чтобы делать аэрографию на шлеме надо удалить все эти наклейки, чтобы потом края наклеек не проявились после покрытия лаком. Это делается с помощью строительного фена, нагревается поверхность чтобы лак стал мягкий и просто цепляются и снимаются. Можно туп все защкурить машинкой а потом покрасить грунтом-заполнителем. Лучше всего сделать сначала ровную основу для рисунка, это базовый цвет а сверху покрыть одним слоем лака, а рисунок уже наносится между слоями лака. Я так делаю потому-что рисую акриловой краской, а она не так прочно держиться, можно случайно провести ногтем и соскоблить все до пластика, потом дольше рисовать. Но технологии у всех свои, можно сразу рисовать нитро-красками, но это надо делать не в домашних условиях, и иметь хорошую вытяжку.

Вообщем, как только создан базовый фон можно приступать к нанесению рисунка, в моем случае я не утруждал себя технологмческими штучками, т.к. это мой личный шлем и возможно я его перерисую. Я просто зашкурил весь шлем, используя материал скотч-брайт коричневого цвета, и сразу стал наносить разбавленным черным цветом контуры рисунка. После отрисовки контуров принялся за светлые участки, и так несколько раз пока не стало для меня достаточно похоже. Как черно-белый образ был готов я добавлял постепенно цвета. Очки рисовал кисточкой и золотым перламутром, ведь обезьяна модная, золотые очки ). ну и так далее, выводил пока не сказал себе "достаточно" и поехал в гараж покрывать лаком. Вот только не помню какая лак использовал. Советую всем использовать двухкомпонентный лак HS, он очень прочный. не покупайте акриловые лаки в баллончиках из авто магазина, им только картинки лачить на стену. Никакой защиты, ногтем можно сцарапать весь рисунок, не говоря уже о падении и устойчивости блеска.

Фото аэрографии на шлеме обезьяны



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить