Продающие триггеры на сайте

10.04.2013

Триггеры для повышения продажи

Все мы живем в мире рекламы, она действует на нас как как тригер на пулю в пистолете. Одним нажатием запускается механизм, в результате которого происходит выстрел. Так же и в рекламе, точнее в интернете есть триггеры для повышения продаж. Это такие психологические трюки, при правильном исполнении увеличивают конверсию сайта.
Продающие триггеры основаны на некоторых психологических аспектах, которые ускоряют принятие решения, в нашем случае принятие решение купить товар или заказать услугу.

 

Психология триггеров


Итак вот основные состояния на которые нацелены триггеры:

  • Страх
  • Жадность
  • Хвастовство
  • Умиление
  • Халява
  • Выгода


Примеры триггеров


Пример продающего триггера, это может быть, например, "обратный звонок" или "таймер с Обратным отсчётом". Так же видел триггеры "гарантия", "бесплатная доставка", "скидка", "хит продаж", "акция", "хит продаж", "отзывы", "награды", "дипломы", "портфолио", "отзывы", "up-sell" и др.



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить