Последовательность рисования Джокера на компьютере

24.04.2008
РИСУЕМ ДЖОКЕРА

последовательность рисования Джокера


Это изображение Джокера, злодея из комиксов о Бэтмене. Я хотел изобразить его в уединенный, зловещий период, чтобы показать некоторые из качеств «злого гения», которые бы заставили Бэтмена считать его серьезной угрозой. Одна из причин этого была в том, что я видел много действительно великих интерпретаций Джокера как безумного, помешанного, вызывающего персонажа, и я не видел других интерпретаций его в более утонченной манере. С этими мыслями я решил попробовать смягчить клоунский эффект нарисованного белого лица, и одеть его в консервативную, в стиле 19 века, одежду. Я также хотел избежать, насколько это возможно, очень насыщенного цвета, используемого в комиксах и придерживаться своей цветовой схемы.

Рис. 1
как нарисовать Джокера на компьютере


Сначала я обдумал цветовую палитру, потому что разработка персонажа подразумевает и цветовую проработку. Я знал, что изображение будет в статичной позе, и лицо Джокера будет находиться в фокусе. Я собирался использовать, зеленый цвет для волос и белый с красными и пурпурными вкраплениями для лица. Я хотел использовать старые проверенные трюки с теплым/холодным цветом и добавочными цветами, чтобы сделать (будем надеяться) живое изображение. Я использовал теплый темный цвет для фона с добавление желтой охры – я планировал поработать с холодными цветами на лице, чтобы сыграть на контрасте фон-лицо. Я придумал, какой свет будет на изображении – основной холодный зеленый/синий свет, падающий на Джокера сверху слева, и едва различимый теплый отраженный свет снизу направо. Этот отраженный свет имеет отношение к цвету фона, и связывает фигуру с фоном. Основная разбивка на блоки на этом этапе была довольно простая, нарисуйте голову, как вы обычно это делаете, и плечи. Цвета на этом этапе были средних тонов, и без сильного влияния цветов света. Я также хотел намекнуть на его нормальное выражение «безумного смеха» при помощи некоторых очертаний его лица.

Рис. 2
урок рисования Джокера с примерами


Следующий этап включает в себя большую проработку лица, учитывая то, как источник света будет играть на плоскости лица. Я также попытался добавить больше индивидуальности, нарисовав руку, держащую сигарету. Этот жест дает ощущение «грациозного движения» в духе Джейн Остин, которого я пытался добиться – оно придает ему причудливый, изысканный вид.

Рис. 3
Урок рисования Джокера на планшете


На этой стадии я перевернул изображение – я нашел, что это полезная техника для двойной проверки вашей работы. Когда я рисую что-либо на бумаге, я часто выставляю ее на свет, чтобы посмотреть на нее «с обратной стороны». Перевернутое изображение часто показывает ляпы, которые вы не замечали раньше. Я начал работать над выражением лица, а затем понемногу начал замечать, что Джокер получается низколобый или что-то типа того. Он не производит впечатление вызывающего страх, энергичного интеллекта, который сделает его достойным противником. Используя Power of Digital Painting®, я захватил некоторые участки при помощи инструмента Lasso (с растушевкой (Feather) в пару пикселей), и креативно отмасштабировал, деформировал и отрегулировал, то, что мне нужно. Главным было увеличить верхнюю часть лица Джокера, чтобы лоб был больше, чем подбородок.

Рис.4
Как нарисовать Джокера на компьютере


На этой стадии я старался еще больше выразить основную идею. Я продолжал усовершенствовать свет и цвета, выделяя формы более внимательно. Основной принцип Another Concept Art 101 заключается в том, что вам следует улучшить все то, что заставляет ваш рисунок «говорить», и устранить все, что не соответствует вашей задумке – вам надо сделать основной замысел как можно более ясным. После перерыва на ночь мне все еще кажется, что у него большая челюсть для такого персонажа. Только одну вещь я действительно хотел сохранить из комиксов – голову треугольной формы. Работая для концептуального дизайна в игровой индустрии сделала меня очень внимательным к формам и профилям, и как они влияют на первоначальный замысел персонажа. Я использовал Lasso, чтобы подправить форму подбородка, чтобы придать голове треугольную форму. Также на этой стадии я начал сосредотачиваться на второстепенных элементах, таких, как костюм, сигарета и ногти. Я сделал ему черные ногти, отполированные, как у денди.

Рис. 5
Портрет Джокера нарисованный на компьютере при помощи планщета



На заключительных частях процесса создания Джокера я акцентировал некоторые детали или удалял некоторые из не очень важных краев. Также, я добавил немного красно-пурпурных штрихов на лицо и руки, чтобы соответствовать начальной цветовой палитре. Я добавил немного красного на те области лица и рук, где обычно существует приток крови (нос, уши, пальцы и т.д.). Чтобы следовать цветовой схеме, которую я изначально планировал, я окрашивал красноту холодными/пурпурными оттенками, хотя для всего изображения в целом я старался придерживаться еле уловимых и даже ненасыщенных оттенков. Также я перевернул изображение обратно в его первоначальное положение и использовал небольшой Unsharp Mask фильтр, чтобы сделать четче детали. Изображение Джокера было нарисовано на двух слоях в Photoshop 7.0. Один слой – слой фона, а второй с режимом наложения Normal – слой с фигурой. Кисти, которые я использовал – обычные круглые кисти, с прозрачностью, установленной на Pen Pressure и отключенным параметром Size Dynamics. Оригинальный размер изображения довольно большой – 2400х3000 px, так, чтобы можно было напечатать на бумаге 11"x17".

 

Автор: Francis Tsai
Перевод: Souse

 идеи дизайна Шумейко Романа



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить