Рисунок кибер лягушки на планшете

09.05.2008

sРисунок кибер лягушки на планшете

 

В этом уроке я собираюсь показать, как с помощью Photoshop из обыкновенной лягушки можно сделать кибер – лягушку.



Есть множество методов, чтобы достичь поставленной задачи, но я буду использовать только основные инструменты. Те же принципы можно использовать для преобразования любых животных и даже людей. Я буду в качестве примера использовать лягушку.
Для начала необходимо собрать несколько исходных изображений.



Поиск изображения большого разрешения – один из наиболее важных этапов процесса. Я выбрал это специфическое изображение лягушки, потому что оно чистое свежее с достаточно интересной перспективой. К тому же образ лягушки немедленно узнается, даже после того как окажется в латах. Теперь я собираюсь начать «механизацию» лягушки.

Извлечение наборов деталей

Необходимо извлечь пригодные к употреблению детали из собранных изображений – заготовок, Инструментом Lasso я выделил из изображений – источников те механические детали, которые могут подойти для этой работы, и сохранил их в новом документе, чтобы позже иметь к ним свободный доступ.



Создайте и Вы хорошую библиотеку хромированных механических деталей.

Сборка Робота

В первую очередь необходимо собрать основную структуру фигуры. Беря одну за другой детали, я начал процесс фактической сборки фигуры – робота. После перенесения какой-либо детали в изображение с лягушкой надо сформировать ее и подогнать под оригинал. При помощи инструмента преобразования из меню TransformDistort я масштабировал и искажал механическую деталь так, чтобы она следовала по кривым лягушки (чтобы первоначальная форма осталась узнаваемой).



Теперь надо закрыть насколько возможно большую поверхность лягушки. Выбирая хромированные детали, которые больше всего подходят к какой-либо области лягушки, и в режиме свободного трансформирования пристраиваем к различным частям. Сначала накладываем детали, которые находятся дальше от точки съемки (если бы это была фотография), затем те детали, которые располагаются ближе к камере. На этом этапе не надо обращать особого внимания на то, что какие-то детали накладываются друг на друга или залазят на фон, поскольку позже можно вернуться и все исправить. Пока надо установить основную структуру фигуры.



Рот

Чтобы создавать область рта, я нашел хромированную трубу на одном из исходных изображений. Я решил использовать эту деталь для рта, поскольку это хорошая длинная хромированная деталь, которую можно преобразовать в форму рта. Я скопировал и перенес изображение трубы в основной файл. Затем свободным преобразованием добился того, чтобы труба повторяла изгибы рта. Эта деталь также подошла для использования на другой части головы (смотрите рисунок ниже).



Теперь надо подогнать детали, чтобы они четко облегали фигуру лягушки. Я делал это при помощи инструмента Smudge с установкой 70-80 % и приблизительно 7-10 pixels шириной. Надо тщательно подогнать поверхности хромированной трубы по контурам первоначального рта лягушки.



Свет и Тени
Когда все механические детали расположены там, где надо и как надо, следующим шагом работаем с тенями и светлыми местами, чтобы отделить детали лучше. Я начал с теней, используя инструмент Brush со 100% непрозрачностью. Я окрасил (в новом слое) черным цветом непосредственно ниже каждой хромированной детали. Затем инструментом Smudge с установкой 60-70 % обработал тени. После контуров основных деталей, я формировал тени. Тени должны придать изображению больше объема и изолировать каждый сегментирует немного лучше.



Затем, чтобы еще больше подчеркнуть тени, добавляем блики. На новом слое выше каждой хромированной детали, вновь, используя инструмент Brush со 100%-ной непрозрачностью, окрашиваем некоторые грани и области, придаем больший контраст на выпуклых местах.



Фон
Вы все еще видите оставшиеся незакрытыми участки первоначального изображения лягушки. Это легко очищается при помощи инструмента Clone Stamp. На этом этапе лучше скрыть все слои, кроме слоя background. Создайте новый слой непосредственно выше слоя background. Выбираем инструмент Clone Stamp, убедимся, что установлен флажок «select all layers» (на панели свойств инструмента). Нажимаем клавишу «alt» и выбираем произвольную область фона, чтобы начать копирование. Теперь все дело состоит в копировании участков фона на те места, которые нужно скрыть.



Рисуем плащ из кожи

Чтобы изображение выглядело более интересным, я решил создать иллюзию того, что лягушка наряду с панцирем имеет плащ из кожи. На новом слое, выше фонового, я окрасил участки будущей кожи коричневым цветом, используя инструмент Brush с непрозрачностью 100%.



Затем я, выбрал более темный оттенок того же цвета (коричневого) и грубо окрасил тени. Потом, используя инструмент Smudge, с установкой pressure в 60-70% довел до нужной формы и размеров (как в шаге 7).



Теперь на внешнюю сторону нарисованной кожи я наношу первоначальную текстуру кожи лягушки. Открываем файл с первоначальным изображением в новом окне. Используя инструмент Lasso, я выделил участки первоначальной кожи лягушки, чтобы копировать их. Я скопировал это выделение и вставил в создаваемое изображение. Используя инструмент Transform-Distort, я преобразовал кожу согласно форме нарисованной коже. Теперь подобно тому, как делали ранее, наносим свет и тени, чтобы подчеркнуть эффект объема.



Лапы
Поскольку кожа на лапах неровная, я выделил первоначальную руку и скопировал это на новый слой. Затем, используя инструмент Smudge, при pressure = 80-90% я нарисовал сгибы кожи. Затем, используя более темные и более светлые оттенки первоначальной кожи, я рисовал тени и свет, как в предыдущих шагах.



Когда я остался довольным общим видом кожи, следующим шагом возвращаюсь к оригинальному изображению, чтобы взять отдельные участки с грубой текстурой кожи. Я делал это, копируя область первоначальной кожи лягушки и вставляя это на новый слой непосредственно выше нашего слоя кожи лапы.



Теперь назначаю способ смешивания слоев «overlay». Это придает коже грубую структуру. Теперь я стер края оверлейного слоя кожи, чтобы охватить только необходимые области.

Отражения

Теперь добавляем отражения от окружающих элементов, придавая больше реализма изображению. Я сделал это, копируя слои окружающих элементов и формируя их, чтобы создать иллюзию отражения.



Например, как на изображении выше. Дублируя слой с металлическим клапаном, я установил непрозрачность этого слоя 50 %, и используя инструмент Transform-Distort, сформировал элемент соответствующий хромированной детали плеча. Тот же самый метод использован для других деталей, где кожа накладывается на хромированные детали.



Последние штрихи
Наконец, мне нужно как-то поддержать созданную кожу плаща лягушки. Я решил использовать пару стрекоз для этого эффекта. После обнаружения хорошего изображения стрекозы остается лишь выделить ее и перенести в рабочий файл на новый слой. Я использовал фильтр Motion Blur к областям крыльев для того, чтобы смоделировать их движение.



Вот и все изображение готово! Кибер-лягушка создана только основными инструментами Photoshop

Автор: meowza

Перевод: Сasper



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить