Так создают концептуальный автомобиль - concept car

13.05.2008

так проектируют машины

Hussein Al-Attar - 22-летний автомобильный проектировщик-любитель, принимал участие в международных соревнованиях Motor Trend Design Contest, где занял 3-е место в своей категории. Его список клиентов включает некоторые представительные имена ведущих компаний. Например, like Sixt Rent A Car, Bridger Conway and Heron Automobiltechnik.
Он гражданин Ирака и в настоящее время живет в Германии.
Вы можете посмотреть на другие его работы по ссылкам: deviantart.com и cardesignnews.com

В этом уроке Hussein Al-Attar будет вести Вас шаг за шагом по методу, который он разработал для создания цифрового рендеринга в Adobe Photoshop CS2.
Но любая более ранняя версия подойдет для этой цели. Вам не нужен графический планшет, поскольку автор пользовался мышью. Он покажет наиболее важную технику как использовать инструменты Polygonal Lasso и Pen Tool.
Hussein говорит - "Если Вы хотите использовать инструмент Лассо, у Вас могут возникнуть некоторые проблемы, когда надо выделить плавно изогнутые линии. Можно уменьшить расстояние между точками кривой (чаще щелкать), но это не выход из положения.



Итак, начнем.
Как видите, начинаем с довольно грубого эскиза. Он послужит только для направления работы и позже будет выключен. Дважды щелкаем на слое (background) и преобразовываем его в нормальный слой. Выполнение этого шага позволит нам изменять местоположение этого слоя в структуре слоев. Назначаем слою режим смешивания MULTIPLY. Теперь можно расположить все последующие слои ниже этого и раскрашивать их, не теряя из вида линии карандаша.



Теперь создайте новый слой и разместите под слоем эскиза. Заполняем слой цветом, которым будет окрашен автомобиль, используя инструмент Paint Bucket . Этот цвет впоследствии можно легко изменить, поэтому не придавайте большого значения Вашему выбору.



Теперь нужно выделить контур автомобиля. Если для выделения Вы используете инструмент Polygonal Lasso, то можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать LAYER VIA COPY. Если Вы пользуетесь инструментом Pen Tool, (при преобразовании пути (path) в выделение) Вам надо активировать Polygonal Lasso и, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать LAYER VIA COPY. Теперь Вы имеете новый слой с силуэтом автомобиля выше слоя после второго шага. Измените цвет нижележащего слоя, используя меню IMAGE > ADJUSTMENT > HUE/SATURATION, чтобы создать контраст между автомобилем и фоном.



Теперь можно начинать работать с отражениями. Выделите области, которые Вы хотите выдвинуть на первый план и используйте инструмент Dodge Tool, чтобы осветлить эти области. На панели свойств инструмента Вы можете увидеть окно с выбором тонов: HIGHLIGHTS, MIDTONES и SHADOWS. Попробуйте работать во всех режимах и выберите тот из них, который лучше подходит вашему рисунку. В нашем случае надо, чтобы светлые места имели и резкие и мягкие края. Чтобы достичь этого, Вам надо выбрать большую мягкую кисть и использовать ее только во внутренней половине выделенной области. При использовании такой техники мышью контроль над состоянием границ полностью лежит на выделении.



В этом шаге в той же манере будем добавлять тени. На сей раз надо использовать инструмент Burn Tool. Этот инструмент имеет подобные назначения, что и Dodge Tool. Снова пробуйте все три варианта и найдите тот, который подойдет Вам.



Теперь Вы можете выделить область корпуса авто, которую хотите покрасить другим цветом, чем весь кузов. В этом случае это – окна, ветровое стекло и серебристая панель. Цвета этих деталей можно изменять, применяя метод, описанный в шаге 3. Вы можете также видеть, что я исключил области, не входящие в состав кузова, например, передние воздухозаборники. Это можно сделать на нужном слое, выделив область деталей и удалив содержимое выделения.



Самое время уменьшить непрозрачность эскиза после определения светлых мест и теневых областей. Под слоем кузова создайте новый слой для теней. Чтобы их нарисовать, выделите область и заполните ее черным цветом.



Теперь можно начать работу над деталями. Фары, размещение оправ и, наверное, Вы увидели, я изменил контраст между фоном и корпусом автомобиля. Этот шаг необязателен, просто мне надоели цвета. Если Вы удовлетворены цветом, то можете пропустить этот шаг, если нет, то тогда идем в меню IMAGE > ADJUSTMENT > LEVELS или IMAGE > ADJUSTMENT > HUE/SATURATION. Я также начал здесь работать над фоном, используя инструменты Burn и Dodge.



Теперь мы будем работать над окружающей средой или если быть более определенным – улицей. Выберите маленькую кисть (1-3px), и нарисуйте случайные линии или формы, подобно тем, что нарисованы у меня. Конечно, сделайте это на отдельном слое.



Как только Вы нарисовали случайные линии, используйте фильтр Motion Blur (с установкой к максимуму), чтобы смазать их (линии) и придайте фильтру некоторое направление.



Разместите слой с Вашими случайными линиями под слоем, содержащим тени и используйте using IMAGE > TRANSFORM. Масштабируйте, поворачивайте и регулируйте слой так, чтобы он напоминал часть дороги. Это важный момент – он отражает скорость. Если Вы работаете над стоящим автомобилем, то пропустите эти шаги.



Здесь Вы видите, что я нарисовал свет фар. Для этого создайте новый слой. С использованием инструмента pen, создайте путь (path) и щелкните правой кнопкой RIGHT CLICK > STROKE PATH > BRUSH. Перед выполнением этого Вы будете должны определить толщину линии, выбирая кисть, которая имеет нужный диаметр. Выбираем легкий белый цвет. Теперь дважды щелкаем на слое, чтобы открыть окно стиля слоя (Layer Style). Выбираем Outer Glow и в качестве цвета Glow выбираем синий цвет.



Подобно методу, который я применил к созданию дороги, рисуем случайные линии рядом с дорогой.



Как и прежде используем фильтр Motion Blur, чтобы создать чувство движения.



Вставьте в изображение обод колеса. Здесь я использовал заранее подготовленное изображение. Поскольку это транспортное средство перемещается, я использовал фильтр из меню FILTER > BLUR > RADIAL BLUR, чтобы создать чувство вращения.

Дублируйте слой обода и, используя EDIT > TRANSFORM, поместите колеса в колесные арки. Вы видите, что они расположены не в той плоскости, но мы исправим это.



Идем в меню FILTER > LIQUIFY и аккуратно тянем центр обода к центру транспортного средства. Проделайте то же самое с тыловым колесом, только немного глубже. Как только Вы закончили это, Вы увидите, что я также заштриховал обе оправы, чтобы увеличить чувство глубины. Как обычно я применял для этого инструменты Burn и Dodge.



Новый цвет! Конечно, эта стадия не необходима. Все дело в том, что красный цвет начал выглядеть скучным, и я изменил его, используя тот же самый метод, что и прежде, при замене цвета окон. Кое-что в процессе создания я часто меняю, так что не обращайте слишком много внимания на любые другие изменения цвета. Вы также заметите в этом шаге, что кустарники выросли, и стали деревьями. Никакая машина времени не использовалась, только дублирование слоя. Еще в этом шаге добавилась звезда Мерседеса, которая была взята с фотографии.



Теперь цвета отражений. Небо синее, поэтому я обозначу это спереди на верхней части автомобиля. Я использовал большую кисть, чтобы окрасить эти части ярким синим цветом на отдельном слое. Режим смешивания этого слоя устанавливаю COLOUR, а его непрозрачность 36%. Поскольку позже я собираюсь добавить солнечный блик, буду работать над отражениями на кузове. На новом слое, используя большую кисть провожу толстую желтую линию. Слою назначаю режим смешивания SOFT LIGHT, это придает более теплый оттенок отражению.



В этом шаге я собираюсь добавить изображению солнечного настроения. Измените цвет серой дороги на насыщенно-коричневый цвет, подобный тому, что видно на рисунке. Деревья тоже нуждаются в желтоватом оттенке. Создайте новый слой перед предыдущим и установите режим смешивания SCREEN. На этом слое красим большой кистью желто-оранжевого цвета из правого верхнего угла. Результат должен получиться примерно таким как на рисунке ниже.



Возможно, Вы заметили, что отсутствуют закрытые линии. Чтобы добавить их есть два варианта:

1. Использовать инструмент pen, и выбрать маленькую жесткую кисть(1-3px). Нарисуйте путь (path) закрытых линий и как только Вы это сделали, щелкните правой кнопкой мыши, выберите из списка STROKE PATH.

2. Использовать инструмент Line Tool, если Вы не уверенно чувствуете себя с инструментом pen. Выберите подходящую толщину линии и рисуйте Ваши линии. Проблема с инструментом line подобна проблеме инструмента Polygonal Lasso. Вы не сможете создать красивых чистых кривых линий. Вам надо будет очень часто расставлять промежуточные точки, чтобы создать подобие чистой кривой линии. Это не настолько гладкий инструмент по сравнению и инструментом pen.



Вы видите, что закрытые линии все еще не готовы и им недостаточно «глубины». Это – проблема простых решений. Чтобы исправить это состояние, дублируем слой с линиями. Теперь есть два идентичных слоя. Выберите нижний из них и идите в меню IMAGE > ADJUSTMENT > HUE/SATURATION. Здесь установите brightness + 100%. Делая это Вы измените цвет закрытых линий от черного до белого. Теперь сместите эти линии на 1 или 2 pixels вниз, и сотрите ненужные части мягкой кистью инструмента eraser.

Чтобы завершить работу я сделал небольшую модификацию и отрегулировал некоторые детали. Преобразовывал по той же технологии, что и прежде. «Поиграйте с цветами» и найдите то, что хотели бы видеть. А этот автомобиль готов.

Оригинал: HUSSEIN AL-ATTAR

Перевод: Casper



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить