Компьютерный рисунок военное транспортное средство будущего

03.06.2008

компьютерный рисунок автомобильного будущего

В этом уроке, мы рассмотрим как рисовать внешний вид транспортного средства. Начнем мы с обычного скетча. На первом этаме мы сконцетрируемся на дизайне внешнего вида и композиции. Волноваться о качестве скетча не имеет смысла, так как кроме нас его никто не увидит, Просто свободно рисуйте. Смое главное здесь - это перенести на бумагу то, что вы задумали. Не переживайте о детализации. Просто нанесите главные детали. Так же можете немного прорисовать фон, также для того, чтобы иметь приблизительное представление о расположении вашего транспортного средства в обстановке. Данный скетч сделан на компьютере, но все вышеперечисленные приемы можно использовать, если вы рисуете на бумаге.

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3

Когда вы закончили ваш скетч, вы можете привести ваш эскиз в порядок, "подчистив" его на новом слое. Если вы рисуете на бумаге, вы можете сделать фотокопию вашего скетча, и просто аккуратно перерисовать его а новом листе. Этот шаг намного легче на компьютере - просто делают новый слой в Painter, и обводят скетч аккуратными линиями по набросанному скетчу. Так как рисунок будет цветной, то не стоит загружать его лишними линиями для детализации. На данном этапе, удостоверьтесь, что Вы довели эскиз до четких узнаваемых форм. Эти формы будут вам хорошими помощниками, когда вы начнете разукрашивать рисунок.

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3

Теперь создадим новый слой и раскрасим наш рисунок. Этот этап очень похож на первый, но тут мы должны учитывать освещение. Так же как и в первом этапе не акцентируйтесь на детализации, просто свободно играйте цветами. Цветами и светом. Сконцетрируйтесь на том, чтобы цветоощущение было правильным. (от темного к светлому). Отводите взгляд или просто отходите от экрана на короткое время, чтобы все время контролировать цветоощущение. Также вам поможет уменьшение масштаба изображения. Глядя на маленькую работу все главные детали, при правильном освещении, сами себя выдадут, либо вы увидите ваши ошибки. Для этого транспортного средства, главный источник освещения будет исходить слева. Вторичный синий свет будет снизу-справа. Вы можете переместить ваш слой с обрабатанным во втором этапе скечем над слоем с краской, таким обрзом вы сможете увидеть оба слоя.

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3

Как только вы достигли уровня, где указаны четкая композиция и освещение, мы можем начать детализировать. На данном этапе мы займемся проработкой светотени и начальной детализацией рисунка. Для укрепления светотени мы добавим тени на разные объекты (лучший способ придать реализма объекту - это качественно его осветить). Работаем только в пределах работы предыдущего этапа. Если область темна, то держите ту область темной. Например, секция колеса ниже транспортного средства полностью покрыта в тени. Никаких ярких пятен в этой области не будет.

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3

Мы продолжаем детализировать наш рисунок. Однако, не стоит детализировать на нем все. Думайте о том, что зритель хочет увидеть в вашей работе.
В данном случае, фон на рисунке не имеет важного значения, поэтому просто сделайте его легким и свободным. Эта "легкость" придаст вашей картине больше жизни. Если вы продетализируйте всю работу полностью, рисунок будет казаться слишком тяжелым и перегруженным всякими ненужными деталями. Также учитывайте это, когда вы начинаете свой рисунок.

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3

Для доведения рисунка до завершения, добавим немного атмосферы и дыма, чтобы показать размеры объектов на рисунке. Всегда хорошо указывать на рисунке некоторые элементы, которые показывают величину того или иного объекта. Самый легкий путь - добавить человеческие элементы. Чтобы создать ощущение движения, добавим немного летящих кусков земли. И наш рисунок готов!

Урок от  Feng Zhu Design Глава 3


Оригинал: Feng Zhu Design

Перевод: Alleinsein


Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить