Компьютерный рисунок Тины из игры Dead or Alive

05.06.2008

Компьютерный рисунок Тины из игры Dead or Alive

1. Для начала, откройте Painter. Затем, откройте скетч, который Вы хотите разукрасить или нарисуйте его в новом документе, как это сделал я. Нет смысла делать его слишком аккуратно, т.к. все равно Вы будете рисовать поверх него. Для этого рисунка я создал новый файл с разрешением 600 х 700 пикселей и при помощи инструмента Cover Pencil в категории кистей Pencils ,которую можно найти на панели Brushes, нарисовал скетч.
Портрет Tina из Dead or Alive
2.Далее, создайте новый слой, используя кнопку New Layer, находящуюся внизу панели слоев (Layers).Новый слой появится над исходным слоем Canvas. Кликните на стрелочку, расположенную рядом с полем «методы смешивания» (Composite Method), - это вызовет список доступных методов смешивания, - выберите «Multiply». Это позволит нам видеть скетч под нашим текущим слоем, какие бы цвета мы на него не наносили.
Портрет Tina из Dead or Alive
3. Я закрасил весь слой синим цветом, потому что я хочу, чтобы фон был именно такого цвета smile.gif
Портрет Tina из Dead or Alive
4. Правый щелчек мышью на Слое 1 ( Layer 1) ( в новой, 10-й версии Painter – щелчек ЛКМ на пиктограмке Layer Commands внизу панели Layers - прим. пер. ) – наш «синий слой» - и в появившемся контекстном меню выберите «Drop». Это объединит данный слой вместе с канвой, теперь у нас есть один слой, с которым мы и будем работать.
Портрет Tina из Dead or Alive
5. Далее я буду изменять размер изображения, потому что рисование в маленьком разрешении похоже на…какие-то каляки smile.gif - если серьезно, в основном, конечно же, я делаю это потому, что можно изобразить гораздо больше деталей на картинке с высоким разрешением. Просто выберите Canvas > Resize и появится диалоговое окно. Тут есть поля для ввода ширины (Width), высоты (Height) и разрешения (Resolution). Не трогайте поле Resolution, Вам это сейчас не нужно, - просто измените ширину или высоту картинки, что вам больше нравится, другой параметр изменится соответственно. Я выбрал ширину и переключил в окошке рядом с полем «Width» с «пиксели» на «процент» («pixels» > «percent» ). И затем ввел в поле «Width» значение 200. Таким образом, моя картинка изменится на 200% по ширине относительно ее первоначального размера. Затем я нажал ОК!
Портрет Tina из Dead or Alive
6. Выберите инструмент (кисточку), при помощи которого Вы хотите раскрасить свою картинку. У меня есть свои привычные настройки инструмента, - Вы их видите в приложении к уроку.
Портрет Tina из Dead or Alive
7. Так как я хочу, чтобы дальним планом было небо, поэтому синие цвета – это как раз те цвета, которыми я его раскрашу.
Портрет Tina из Dead or Alive
8. Следующий шаг – начинаем раскрашивать девочку. Выберите основной тон кожи, потому что это то, с чего мы начнем. Конечно, Вы не обязаны начинать именно с этого, но я люблю сначала раскрасить кожу, это будет что-то типа первоначальной базы. Обожаю эти оттенки кожи! Используя ту же самую кисть, которую Вы брали для раскраски заднего плана, начните красить участки Её кожи. Убедитесь, что Вы не перекрыли линии наброска – ведь они нужны Вам в качестве ориентиров. Просто, сперва закрасьте лицо…
Портрет Tina из Dead or Alive
9. Итак, я закрасил лицо. Я не начну красить остальные участки тела до тех пор, пока не проработаю тенью и светом лицо. Перед тем, как я начну красить все Её тело, мне надо удостовериться в том, что оттенки кожи, которые я выбрал, мне нравятся. Я выбрал красный цвет для Её губ, потому что, очевидно, они не такого же цвета как Её кожа. Обратите внимание, я покрасил и области, где должны быть очки – мне нужно покрасить кожу под ними, перед тем как я нарисую поверх нее очки…
Портрет Tina из Dead or Alive
10. Начал добавлять некоторые основные оттенки – тени и светлые тона, специально сделав мазками рядом с девушкой цветовую палитру, так что я теперь просто беру цвета оттуда (нажимайте Alt для преобразования кисти в пипетку). Стрелочка – для обозначения источника света, чтобы помнить, откуда падает свет….т.к. обычно я забываю smile.gif
Портрет Tina из Dead or Alive

Продолжим...
11. Просто продолжаю накладывать более темные и более светлые оттенки…Имейте ввиду, что на этой стадии все не должно еще выглядеть безупречно или даже хорошо. Это просто грубая работа, а немного позже мы все это смягчим и сгладим.
Портрет Tina из Dead or Alive
12. Итак, когда я закончил с основными оттенками, теперь нужно воссоздать рефлексы на коже девушки, в зависимости от ее окружения – в основном, это небо – поэтому я беру синий цвет, тот, который использовал для дальнего плана, и легко наношу его на кожу. Мне не нужно, чтобы синий цвет был слишком насыщенным, поэтому я использую слегка сероватые оттенки.
Портрет Tina из Dead or Alive
13. Итак, я закончил с отраженным светом на Её лице и это сделало его более трехмерным, на вид.
Портрет Tina из Dead or Alive
14. Следующим шагом будет сглаживание кожи девушки, потому что прямо сейчас она выглядит несколько болезненно… smile.gif Для этого, возьмите инструмент (кисть) Just Add Water из категории Liquid (в Painter 10 эта кисть находится в категории blenders-прим. пер.).
Портрет Tina из Dead or Alive
15. Я выставил значение прозрачности кисти (opacity) на 45, и потом, начал сглаживание. Люблю я этот инструмент! Когда Вы производите сглаживание, не делайте это как попало, а сглаживайте так, как будто Вы делаете это настоящей кистью.
Портрет Tina из Dead or Alive
16. После того как Вы смягчили (сгладили) цвета на Её лице и Вам нравятся оттенки кожи и все остальное, перейдем к последней характерной черте лица девушки – к Её глазам! biggrin.gif Обычно я увеличиваю изображение для раскраски глаз – так намного легче.
Портрет Tina из Dead or Alive
17. После того как глаза закончены и Вы хотите добавить немного косметики, например, тени – просто возьмите нужный цвет и легонько пройдитесь вокруг глаз, как здесь – я выбрал синий. А для ресничек очень хорошо подходит инструмент Cover Pencil , который я использовал для первоначального наброска.
Портрет Tina из Dead or Alive
18. Если лицо девушки полностью Вас удовлетворяет, Вы можете уменьшить изображение и начать грубо прорабатывать тело девушки, также как и в первых шагах для ее лица. Сначала – основной тон кожи…
Портрет Tina из Dead or Alive
19. и затем – грубоватые цвета; все время помните, где находится Ваш источник света, и не забудьте про отраженный от окружающей среды свет, а также, имейте ввиду, что некоторые вещи могут отбрасывать тени – такие, как ее грудь ( хороший пример laugh.gif ), ну или ее рука, если хотите tongue.gif
Портрет Tina из Dead or Alive
20. Так как мы не хотим, чтобы она выглядела как рептилия, мы смягчим ее кожу тем же самым методом, какой мы использовали для кожи лица девушки ( чувствую себя косметическим хирургом smile.gif ).
Портрет Tina из Dead or Alive
21. Наконец, кожа смягчена и закончена. Следующий шаг – бикини. Я перерисовал часть наброска, ту, где было бикини, потому что не один раз прошелся по нему, когда рисовал оттенки кожи, которые прекрасны…вот что может сделать усердная работа smile.gif
Портрет Tina из Dead or Alive
22. Осуществляйте покраску тем же способом, как и для кожи: основные цвета, затем грубая проработка, отраженный свет, и еще добавьте немножко рефлексов от купальника на кожу – а вот со звездами придется потрудиться! biggrin.gif
Портрет Tina из Dead or Alive
23. затееем, конечно же, смягчите цвета ( сделайте сглаживание), вуаля, симпатичное и американо-патриотическое бикини. Впрочем, мне-то все равно, я ведь канадец smile.gif
Портрет Tina из Dead or Alive
24. Перерисуйте заново набросок волос девушки, так же как и для бикини, а затем равномерно закрасьте их .Не переживайте о наброске, когда Вы закрашиваете волосы – я никогда его не оставляю. Да, кстати, волосы имеют другую текстуру, нежели кожа или ткань, поэтому их мы рисовать будем по-другому.
Портрет Tina из Dead or Alive 

Далее...
25. Следующим шагом будет рисование светлых оттенков и теней ее волос ( в данном случае пока работаем грубо). Представьте себе плавность ее волос, их текстуру. Мы не будем их сглаживать, поэтому постарайтесь придать им настолько природный вид, насколько только сможете.
Портрет Tina из Dead or Alive
26. Возьмите инструмент Detail Airbrush из категории Airbrush , - это как раз то, что я использую для добавления деталей волосам и придания им более реалистичного вида.
Портрет Tina из Dead or Alive
27. Итак, Вы взяли Detail Airbrush. Выставляете значение размера (Size) 2-3 пикселя, чуть больше или меньше, в зависимости от разрешения картинки, но, начиная с 5 пикселей и выше, этот инструмент начинает терять смысл как детализирующая кисть для прядей волос… Вы можете использовать пипетку для того, чтобы рисовать теми цветами, которые уже есть в ее волосах, или можете добавить новых, если хотите, к примеру, больше светлых оттенков. Как бы там ни было, этот шаг специально для того, чтобы придать волосам вид именно волос. Как Вы видите, я добавил множество отдельных прядей…на самом деле, здесь не требуется много пояснений, - картинка говорит сама за себя.
Портрет Tina из Dead or Alive
28. И вот, когда я закончил рисовать девушку, я решил, что уже не хочу изображать маленькую область с речью-восклицанием девушки, а также не хочу закрывать ее лицо солнцезащитными очками. Поэтому, я просто завершил рисование фона, добавив несколько воздушных облачка и ВСЁ. biggrin.gif Весь рисунок занял у меня 3 часа от начала и до самого конца, включая набросок.
Портрет Tina из Dead or Alive

Приложение.

Настройки кистей
Портрет Tina из Dead or Alive Портрет Tina из Dead or Alive Портрет Tina из Dead or Alive


Портрет Tina из Dead or Alive Портрет Tina из Dead or Alive Портрет Tina из Dead or Alive Портрет Tina из Dead or Alive 

Оригинал: Katie De Sousa (yumedust)

Перевод: Sfairat


Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить