Как рисовать девушку Юки, урок рисования на планшете

10.02.2008

Рисунок на планшете - девушка фотографического качества

Эту девушку нарисовал на компьютере Lukasz Szeflinski, при помощи графического планшета. У меня есть коллекция его уроков на английском. Недавно нашел этот урок и на русском языке. Кому интересно смотрите, как создают такие удивительные образы фотографического качества. Конечно это отрисовка фотографии, но очень полезно будет посмотреть процесс рисования на планшете.

Введение

После того, как я получил множество положительных отзывов о моей последней работе “Юка”, я решил написать подробное руководство, иллюстрируя весь процесс рисования. В этом руководстве я буду использовать реальные размеры изображения, с которыми я тогда работал и, таким образом Вы можете ясно видеть все детали. Моя главная цель состояла в том, чтобы создать действительно детализированную картину. Я знал, что буду не в состоянии сделать это без реальной фотографии, поэтому я начал искать что-то, что заинтересовало бы меня и заставило провести множество часов, работая в программе Photoshop. И я нашел идеальное изображение. Я получил много электронных писем, высказывающих мне, что не самая лучшая идея – рисовать что-то вроде этого, используя реальную фотографию. Я скажу лишь следующее: если Вы не любите рисовать с фотографии - не рисуйте с нее, или попробуйте нарисовать это самостоятельно, используя лишь воображение, и тогда вы увидите, сколько времени вам потребуется на создание того, что создал я.

Инструменты

Для этой работы я использовал программу Adobe Photoshop CS2 и графический планшет Wacom Intuos 3. Мой компьютер: Pentium 4 3GHz, 2GB оперативной памяти, графическая плата Quadro FX 1100, 17” жидкокристаллический монитор.

Подготовка

Для начала я должен был решить, с каким разрешением я буду работать. Разрешение в 1800x1148 давало достаточно пространства для работы с деталями, которые я планировал создать в этой работе.

Набросок

Я начинаю делать набросок контуров и основных форм, которые позже будут заполнены цветом. Я буду использовать следующие параметры настройки кисти:

панель настройки кистей photoshopпанель настройки кистей photoshop

Я люблю все делать максимально просто, поэтому буду использовать эти настройки кисти в течение всего процесса рисования. Я буду использовать только изменение твердости кисти во время выполнения наброска и, закончив его, я отключу опцию “Shape Dynamics”. Позже я объясню, почему я использую “Pen Pressure Control” для “Opacity Jitter” и “Flow Jitter” на вкладке “Other Dynamics”.

Контур девушки для последующей работы в photoshop

Скетч девушки для photoshop

Скетч девушки photoshop - добавление теней

Скетч девушки photoshop - добавление контура

Обрисовка, раскрашивание и штриховка

Создав основные контуры, я начинаю наносить грубые цветные мазки внутри.

Как нарисовать девушку в photoshop - грубые цветные мазки

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной специфической детали я предпочитаю работать со всем изображением сразу. По этой причине, на всей картине есть немного цвета.

Работа с цветом по всему рисунки

На этом этапе, позвольте мне объяснять свой выбор “Pen Pressure Control” для “Opacity Jitter” и “Flow Jitter” на вкладке “Other Dynamics”. В основном, с этими параметрами настройки я могу легко достичь хорошего смешивания цветов. Используя только “Pen Pressure Control” для “Opacity Jitter” намного сложнее достигнуть хороших переходов между цветами. Вот некоторые примеры эффектов, которых я достиг.

Pen Pressure Control, Opacity Jitter, Flow Jitter

Используя “Pen Pressure Control” для “Opacity Jitter” и “Flow Jitter" можно достигнуть гораздо более гладкого перехода между цветами с меньшим количеством мазков кисти:

Используя “Pen Pressure Control” для “Opacity Jitter” и “Flow Jitter

Кроме вышеупомянутого, я не использовал больше никаких трюков; только много терпения, внимательное исследование реальной фотографии и рисование, рисование и еще раз рисование.

Давайте вернемся к процессу заполнения изображения цветами:

Процесс заполнения изображения цветом

Я переместил слой с наброском на самый верх, продолжая заполнять цветом все очерчиваемые им формы:

Слой с наброском перемещается в самый верх

На этом этапе я отключаю слой с наброском и начинаю работать только с цветом, тенями и бликами:

Отключение слоя с набросоком, работа только с цветом

Я медленно формирую изображение, добавляя тени и свет:

тени и свет photoshop

На сей раз, я более детально прорисую волосы:

Детальная прорисовка волос

Затем я перейду к лицу:

Рисунок лица - прорисовка деталей лица

Теперь я поработаю немного на заднем плане (правый занавес):

Прорисовка заднего плана

Левый занавес и кровать:

прорисовка кровати и левого занавеса

Немного проработаю простынь на переднем плане:

Прорисовка простыни и кровати

Пейзаж за окном, левая рука и волосы:

Прорисовка деталей окна, руки и волос

Детализация

Заполнив все изображение цветом, тенью и бликами, я наконец могу перейти к детализации.

Бюстгальтер и кружево платья:

Дорабатываем детали - детализация

Детализация кружева платья:

Рисунок - детализация платья

Детализация левого бюстгальтера:

Детализация левого бюстгальтера

Правый бюстгальтер:

Детализайция правого бюстгальтера

И, наконец, заключительное изображение:

Рисунок девушки на планшете, заключительное изображение

Автор: Lukasz Szeflinski
Перевод: mESSiAh



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить