Иллюстрация сказочных эльфов - время игры

03.03.2008
Иллюстрация сказочных героев - эльфы во время игр
Урок от Paulo Cesar Toledo Vega



Основная концепция
Пожалуй, самая сложная вещь, которой может обладать человек – хорошее воображение, когда нет вдохновения. У вас может быть идея типа: «Я хочу нарисовать фею… как-нибудь», но от этой идеи до конечного результата можно пройти очень длинное творческое путешествие. Ваш лучший инструмент – это ваше воображение. Я представляю себе фею, просто как видео, и затем пытаюсь выбрать несколько «кадров» из него. Затем я выбираю один, который, как я думаю, лучше отвечает конечным целям моей иллюстрации.

Сейчас я взял карандаш и альбом для эскизов (механический карандаш 0,5 мм, В) и набросал изображение, который я себе представлял. Набросок начался…, ну, как и любой другой. Я начал с определения форм и основных очертаний, а затем прорисовал детали. Причина этого заключается в том, что нельзя полагаться на память, она всегда движется и изменяется, поэтому вы должны как можно быстрее схватить основные формы, «Escorzo» (испан. - ракурс) вашего творения. По-видимому, слово «Escorzo», не имеет английского перевода, но оно означает что-то типа «поза», «движение» и «перспектива» составных элементов эскиза, в данном случае.

Теперь пора отсканировать наш эскиз. Каждому следует знать, как это делать, но для тех, кто не уверен в этом, я даю основные шаги успешного сканирования для Photoshop. Во-первых, я сканирую в RGB с разрешением 300 dpi. Никакого удаления царапин и авто-резкости, или чего-либо в этом духе. Затем я захожу в Image>Adjustments>Levels. Здесь вам следует поиграть с настройками (лучший способ научиться), пока у вас не будет четкой, чистой линии. Убедитесь, что у вас чисто-белый фон, чтобы позже он не грязнил рисунок.



Теперь я создаю новый документ в Photoshop. 2700 px X 3700 px, 300 ppi подойдет (если потом вы собираетесь распечатывать вашу работу, это минимальный размер, который рекомендуют). Вы можете сделать и больший файл, но помните, что возможности вашей машины ограничены. Следующие настройки – белый фон, RGB цвет и 8-bit depth. После этого я вставил эскиз в новый документ, вы можете сделать это с помощью копировать/вставить (copy/past) или просто перетянуть его в новый документ. Вы можете центрировать, изменять масштаб, поворачивать, обрезать, стирать, все, что угодно, чтобы получить финальную композицию, которая вам нужна.

Теперь у нас два слоя, Background (фон) и слой с эскизом. Возьмите слой с эскизом и измените режим наложения на Multiply. Теперь я выбрал слой Background, взял инструмент Gradient и выбрал два темных зеленых оттенка, для данного случая с преобладанием голубого, а не желтого, но «нейтральные» насколько это возможно, так, чтобы возможные голубые и желтые оттенки не вибрировали слишком сильно или мешали друг другу. Как только вы добавили градиент на слой Background (более яркий зеленый цвет вверху, темный - внизу), пора приступить непосредственно к рисованию.



На новом слое сверху слоя Background я начал рисовать стволы деревьев и листья. Это было сделано круглой кистью, с непрозрачностью (opacity) 20 % и темно-зеленым цветом, достаточно мягкой, просто чтобы обозначить настроение. Никаких деталей, так как это только для того, чтобы построить сцену.

Теперь возьмемся за фею, и я советую вам попробовать эту технику. Выберите общий цвет кожи, например, бледно-розовый, и кистью с 8% непрозрачностью, нарисуйте несколько штрихов и вот у вас есть палитра для кожи. Цвет кожи смешается с зеленым цветом окружающей среды, который я выбрал, потому что маленькая непрозрачность штриха кисти на фоне зеленого Background даст совершенно новый цвет, который соответствует настроению, которого я хотел добиться. Так что пользуйтесь инструментом color picker (пипетка), чтобы получить новые оттенки и нарисовать ими полностью кожу феи.



Что касается смешивания, выбирайте цвета пипеткой, пока не перемешаете их. Я не использовал инструменты Blur или Blender, а пользовался только старой круглой кистью, пипеткой, изменял параметры opacity и flow. Я уменьшал значение flow, когда мне были нужны более размытые штрихи и переходы.

Я продолжал рисовать все тем же самым способом, на слое под слоем с эскизом, а потом сделал, наверное, самый важный шаг для меня. Я сделал снимок экрана, обрезал его и послал его моим друзьям на форумы по цифровому рисованию. Я получил много ценной критики и описания тех изменений, которые следовало бы сделать. Здесь вы можете изменить почти все. Разрешите критиковать вашу работу, и, поверьте мне, не имеет значение, сколько раз вы переворачивали ваш рисунок или зеркалили его, четыре глаза видят лучше, чем два.



Теперь пора нарисовать фею и передний план поверх эскиза. Здесь я рекомендую расцветить ваш эскиз, поэтому я пошел в Image>Adjustment>Hue/Saturation, выбрал окошко Colorize, и затем установил зеленый цвет при помощи ползунка Saturation.



Теперь я создал новый слой сверху слоя с эскизом и, в основном, я начал делать то же, что и делал, но уделяя больше внимания формам, добиваясь незаметного перехода оттенков, добавляя несколько дополнительных цветов, корректируя освещение и добавляя немного Cyan (голубого), чтобы добиться эффекта лунного света, и что очень важно на этом этапе, делая невидимыми линии эскиза. Затем я пошел на нарисованный слой, находящийся под слоем с эскизом, Background, и начал делать то же самое. Я добавил светлячка, цветки лотоса и больше зелени.



И только сейчас пришло время таких деталей, как глаза, надо лучше поработать над волосами, ногтями, татуировкой на спине, каплями воды, листьями и светом сзади и т.д. и т.п. И, наконец, несколько эффектов, таких как свечение светлячка и сияние крыльев феи, которые я делал при помощи большой круглой кисти с очень мягкими краями.



Конечное изображение:


оригинал: Aulia Ully Rahmi
Перевод: sous

идеи дизайна Шумейко Романа



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить