Не проходит звук в freepbx

19.11.2015
Наверное многие сталкивались с проблемой, когда не проходит звук в IP телефонии. Это связано с настройкой NAT на роутере. Но если не углубляться в эту технологии, на всех сервисах есть решение, как можно обойти эту проблему. Основная причина это невозможность определить исходящий порт и внешний и внутренний ip во время соединения. Вообщем решается это путем добавления STUN сервиса

STUN (Session Traversal Utilities for NAT. Утилиты прохождения сессий для NAT. Простое прохождение UDP через серверы NAT) — это сетевой протокол, который позволяет клиенту, находящемуся за сервером трансляции адресов (или за несколькими такими серверами), определить свой внешний IP-адрес, способ трансляции адреса и порта во внешней сети, связанный с определённым внутренним номером порта. Эта информация используется для установления соединения UDP между двумя хостами в случае, если они оба находятся за маршрутизатором NAT. Протокол определён в рекомендации RFC 5389.


решения проблемы со звуком в sip телефоне cisco spa-504

решения проблемы со звуком в freebpx



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить