Разработка корпоративного сайта

Статья про корпоративные сайты, какие они бывают, что должно быть и как он работает. Если вы хотите заказать корпоративный сайт, то четко должны знать как он должен выглядеть, какие разделы в нем должны присутствовать, какие элементы программирования и проработать общий интерфейс веб сайта. Как говорится подготовительный процесс:

 

ТЗ (техническое задание для дизайнера или программиста). Корпоративный сайт делается в несколько этапов. Концепция веб сайта - чтобы сайт был интересен, надо придумать идею.Не делайте распространенную ошибку - три вида дизайна. Раньше было модно предлагать на выбор три варианта дизайна. Ведь вы не будете заказывать собрать три разных автомобиля, чтобы выбрать потом один. Вам либо предложат три недоделанных макета, либо просто стянут три дизайна с других сайтов. Чтобы не было проблем с дизайном, надо сделать один дизайн по разработанному макету в ТЗ. Если в процессе появляются новые идеи, их легко можно оформить в дизайне. Лучше проработать один качественный макет, чем получить три неполноценных (если вы только не желаете платить в три раза больше за три макета у разных дизайнеров – в этом случае будет из чего выбрать). 
Основная задача корпоративного сайта произвести впечатление на пользователя. Должен быть уникальный дизайн, который отличается от типового стиля. Корпоративный сайт может выглядеть как рекламный буклет, энциклопедия, анимационный фильм или брошюра.
Лучший способ привлечь внимание пользователя - используют флеш анимацию. Флеш технологии поддерживаются всеми компьютерами, разве что на смартфоне Apple Iphone нет такой поддержки, но по слухам Iphon4 уже исправили эту ситуацию.
И так корпоративный сайт – это лицо компании, значит надо наложить как можно больше грима. Напичкать всякими кнопочками, стрелочками, фишками, легкой анимацией, изменениями при наведении курсора. Все это в скопе привлекает внимание. Ведь когда на сайте что то двигается, внимание пользователей обеспечено. Нельзя пестрить красками, если это не сайт детского сада или изобразительного кружка. Цвета должны быть нейтральными, чтобы можно было выделить только важные элементы на сайте. 
При разработке флеш анимации надо учитывать тот момент, что многие пользователи просто отключают флеш анимацию в настройках или файрволах-антивирусах. В этом случае надо использовать скрипт-заглушку. Под флеш анимацию подкладывают обычную GIF или JPEG картинку, чтобы пользователь смог увидеть статичное изображение при выключенной флеш анимации. Не советую делать полностью сайт на флеш, т.к. поисковые системы почти не индексируют флеш. Если сайт создан для какой-нибудь рекламной акции, то флеш сайт вполне хороший вариант для привлечения внимания.
Вернемся к статичным корпоративным сайтам. Основные элементы корпоративного сайта это форма обратной связи для клиентов, прайс-листы, каталог продукции, основная информация о товаре или услуге, новостная или статейная лента. Новостная или статейная лента имеют много плюсов. Многие дизайнеры говорят, что они не нужны. Но на самом деле, любая новость имеет дату, и пользователь видит периодичность обновления информации на сайте. Сразу будет понятно, что за сайтом следят, публикуют новую актуальную информацию, поисковые системы тоже следят за обновлениями. Чем чаще обновляется информация на главной странице, тем выше релевантность корпоративного сайта (популярность). На обновляемых сайтах можно писать специально оптимизированные статьи, чтобы повысить популярность запросов.  Если в компании много брендов или видов услуг, то часто создаются отдельные поддомены (сайты) на каждый вид услуги, или каждый вид бренда. В итоге написание оптимизированных текстов не менее важная задача, чем хороший дизайн. Сайт создают для двух задач привлечь и заинтересовать. Чтобы привлечь клиента нужная поисковая оптимизация и тексты + закупка тематических ссылок (это отдельной статьей). Чтобы заинтересовать нужен качественно проработанный дизайн и полезная информация. Такой сайт необходимо постоянно обновлять и поддерживать, чтобы не понижалась популярность в поисковых системах. Если сайт не обновляется больше месяца, его популярность в поисковых системах резко падает, так же это отрицательно влияет на имидж компании и приводит к уменьшению доверия к информации.


Наверное все это можно расписать по пунктам – этапы создания корпоративного сайта.
1.    Концепция и Техническое задание.
2.    Дизайн макетов
3.    Кроссбраузерная верстка  - это когда код верстки такой правильный что без проблем отображается во всех браузерах без ошибок.
4.    Разработка движка или покупка готового движка с нужными функциями (благо их пално в интернете)
5.    Наполнение сайта информацией
6.    Закупка ссылок и ведение рекламных компаний (баннеры, директ реклама, регистрация в блогах, социальных сетях, тематических каталогах, обмен статьями, поисковые системы, публикация видео, файлы, картинки и т.д.)



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить