Обновить дизайн или редизайн

05.10.2010

редизайн логотипа сайта

РЕдизайн - обозначает переделка. Переделывают все, и дизайне сайта, и рестайлинг фирменного стиля, редизайн логотипа и много другое. Вообще смысл тут понятен. Если речь идет о сайте, то картина примерно следующая: вы создаете сайт за небольшой бюджет, так сказать чтобы был. Вот домен с сайтом висят год или два, даже вроде есть посетители, а толку мало. И в голову приходит мысль, а не переделать ли дизайн сайта, чтобы посетители больше доверяли. Вообще внешний облик сайта говорит о многом, ну если это связано с привлечением клиентов из сети. Качественный дизайн сайта привлекает не только внимание, но и доверие к ресурсу, если речь идет о качестве а не о дешевизне товара. Чем привлекательней упаковка тем больше вероятности, что покупатель обратит на нее внимание. Как только дизайнеры не ухитряются, чтобы привлечь внимание. Один американский ученый психолог, выдвинул теорию, про наше подсознание, он в порядке убывания назвал образы, которые стимулируют наше внимание. Голая женщина, младенцы, маленькие животные, еда и т.д. Поетому мы везде где только это возможно, видим рекламу от автомобилей до батареек с обнаженными женщинами. Кстати формы голых женщин привлекают внимание не только у мужского пола но и у женского тоже. Если есть уже готовый сайт, и сделан он был давным давно, его просто необходимо обновить, сменить внешний вид, пусть даже все элементы останутся на месте, но в другой форме. Обновление внешнего вида повысит популярность сайта в поисковых системах, и в глазах пользователей. Если делать редизайн, то в большинстве случаев, смена внешнего вида сайта не должна изменить концепции целиком. Хотя если сайт переделывается полностью от идеи до реализации, то это правило не применяется. Редизайн фирменного стиля  - самая сложная задача. По правилам законов рынка, логотип надо корректировать раз в пять лет. Корпорация Shell вносила изменения в свой логотип больше семи раз. А знаменитая фирма Pepsi восемь раз. Фирма Pepsi поставила рекорд по затратам на редизайн своего фирменного стиля, заплатив дизайнеру Дэвиду Карсону три миллиона за изменения логотипа и фирменного стиля. Но это как в космических программах, кроме космонавтов никто не знает что творится там.

Редизайн фирменного стиля - "айдентика" это не только изменение логотипа и корректировка корпоративных цветов. Для больших компаний, это может быть целая реорганизация в глобальных маштабах. Это и вебсайты, и рекламные плакаты, автомобили, гарнитуры, вывески, стиль общения сотрудников компании, смена интерьера офиса, рекламной продукции, брошюр и много чего еще. Чтобы согласиться на редизайн, требуется много времени чтобы все обдумать и решиться на такой шаг, который обходиться на западе от 150 000 долларов и выше.

Редизайн логотипа кажется проще некуда. Но часто это занимает долгое время, и из тысячи идей подойдет только одна. Логотип не должен измениться полностью, т.к. логотип это узнаваемый товарный знак. Обсуждение смены логотипа занимает долгое время, решаются на изменения каждого миллиметра, но в итоге он все равно напоминает прежний логотип, с момента его создания. Вот например логотип фирмы TWIN, которая была создана еще в 1731 году и по сей день образ логотипа близнецов не изменился.

Бывают случаи, когда приходится сменить внешний вид бренда полностью. Так же как и сайт, сделанный школьником, требует полной переделки, который будет соответствовать всем требование современного интернета. В других случаях полная редизайн бывает при смене управления, или неэффективной стратегии, перепозиционировании или просто несовпадении взглядов. Дизайнеру дают подробное техническое задание, по которому он разрабатывает новую концепцию для будущего сайта.



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить