Организация рассылки с высокой эффективностью

15.10.2010

Немного информации о емаил рассылках, методы и эффективные приемы рекламы. В интернете много информации об этом, но сказанное мною является личным опытом.


Рассылки можно делать с помощью специальных программ, или сервисов, который предоставляют эту возможность. Например есть такой всем известный сервис subscribe.ru, на котором можно подписаться на рассылки любой тематики. Но лучше всего использовать свою рассылку, и еще лучше когда эта рассылка будет направлена на конечного пользователя. например "Уважаемый Вениамин Вульдолфочив"! Конечно это возможно с наличием базы емаилов с фамилиями. Если у вас есть интернет магазин, можно организовать скрипт рассылки по базе данных клиентов. Любой магазин оставляет в своей базе данных mysql все данные о клиентах. И если у вас появился интересный товар, то бывшие клиенты это лучший способ напомнить о себе заодно продать какой либо товар.

Любая рассылка должна начинаться с сути дела: Например Скидка 10 процентов на все товары!

Если начать писать что мы такие, мы сякие, а помните ли вы, когда то давно, не помню в каком году, вы позовонили нам и купили чета там не помню ..... Предлагаем вашему вниманию супер новость ..... Все клиенты получают скидку ...

Пишите коротко о главной, самый лучший способ это рекламный баннер. Чтобы коротко рассказать о много надо уместить это все в нескольких строчках, а лучше в одной!

емаил рассылка

После такого заголовка, можно опубликовать целое письмо, пользователь уже с первого взгляда поймет в чем дело, если его хоть каплю это заинтересует он прочтет информацию дальше. Статистика показывает, что пользователь читает только заголовки, уж очень много бесполезной информации приходит на почту. И чем больше времени сэкономите пользователю тем лучше!



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить