Впечатляющая перспектива в комиксе - эффект увеличения

08.01.2009

эффект удара в перспективе

Многие художники считают перспективу своим личным врагом. На самом же деле она не более чем орудие. Она придает блеск и живость вашим рисункам. В этой главе я расскажу о перспективе очень просто. Никаких формул. Лишь небольшой разговор о пространственном сокращении и воображаемых линиях.

Увеличение в перспективе - всего-навсего реализация нехитрой идеи, согласно которой то, что находится ближе к зрителю, кажется больше, чем то, что находится дальше. В комиксах предмет, который находится близко к зрителю, часто рисуют даже слишком большим - настолько, что он заслоняет прочие детали рисунка.
Подобные картинки вы, конечно, уже видели и понимаете, что этот прием нужно использовать очень аккуратно: переборщив с ним, вы не добьетесь должного впечатления и, более того, изрядно все запутаете. Если же применять преувеличение тактично, оно производит неизгладимое впечатление и придает рисунку глубину и объем. Рассмотрите мои примеры - от плоского изображения до максимального увеличения - и хорошенько обдумайте ваши собственные рисунки: насколько стоит их увеличить? Не бойтесь кое-где добавить перспективы - возможно, результат вам понравится.
Какая из четырех поз подходит лучше всего? Это целиком и полностью зависит от сюжета. Так просто на этот вопрос не ответишь: увеличение в перспективе -прием рассказчика.

Увеличения нет

рисунок героя в плоскости без увеличения

Без увеличения рисунок кажется плоским и производит очень слабое впечатление

Начало увеличения

начало увеличения - придания эффекта близости героя

С началом увеличения фигура разворачивается к зрителю. Это более эффектно, но глаз читателя не зацепится за это изображение. Эта поза достаточно нейтральна.

Приличное увеличение

приличное увеличение персонажа в комиксе

Персонаж движется, и движется во вполне определенном направлении - к нам. Весь рисунок работает на динамику.

Максимальное увеличение

 эффект перспективы в комиксе

Кулак, увеличенный до предела, летит прямо вам в лицо. Впечатление сильнейшее.

Из книги: "Как рисовать крутые комиксы"
автор: Харт Кристофер



Оставить комментарий...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить