• Удаленная техподдержка

Как вы уже заметили, на дворе пандемия короновируса. Люди чувствуют себя некомфортно при личном контакте. Но компьютерная техника вполне может настраиваться удаленно, если конечно она работает. Если не работает, то можно сделать минимальную настройку и дальше продолжить все делать удаленно. Я использую программу Тимвьювер, если нет возможности подключиться по RDP. Удаленно по телефону я могу управлять вашим компьютерам и настраивать что-нибудь без личных встреч и контактов..

Мы можем удаленно решить следующие проблемы с компьютерами и сетевым оборудованием.


Компьютер тормозит или зависает

Это сама распространенная проблема с компьютером у пользователей. Даже имея мощный компьютер можно столкнуться с данной проблемой. Часть проблем можно решить удаленно, если это не связано с железом, т.е. если компьютер исправен. Для начала можно сделать диагностику самостоятельно. Следует проверить температуру и исключить перегрев комплектующих. Потом можно проверить компьютер на вирусы.  Проверить актуальность драйверов, если устаревшие драйвера то скачать и установить новые. Выгрузить все ненужные программы и при возможности удалить все ненужные программы из панели управления. Отсканировать диск на наличие ошибок и произвести дефрагментацию, если это не SSD диск. Ну а если не помогло, то звоните суперпользователю.

Ускорить работу компьютера

Удаленно можно немного оптимизировать работу программ и ОС. Но сначала надо понять, либо компьютер медленный сам по себе или его тормозят какая-нибудь программа. Если это виндовс, то первым делом надо отключить все службы обновления, особенно службу обновления виндовс. Служба обновления виндовс периодически затормаживает компьютер до такой степени, что на нем невозможно работать, особенно если это слабый компьютер без SSD. Если тормоза не связаны с ПО тогда удаленно можно сделать только диагностику и дать рекомендации по замене устаревшего и тормозных комплектующих. Самое простое решение по ускорению компьютера это замена HDD на SSD и отключения автоматических обновлений и служб.   

Компьютер перезагружается

Удаленно можно сделать диагностику и выявить причину самопроизвольной перезагрузки компьютера. Если причина в софте или ОС то можно попробовать удаленно найти причину, загрузить на 100% компьютер и проверить на перегрев и ошибки 

Не работает камера 

Это походу основная проблема на данный момент. Все переходят на видеоконференции и вдруг не работает камера. Причина всегда простая - это могут быть проблемы с драйверами, оборудованием и с самой ОС. Все это можно диагностировать удаленно.

Нет звука на компьютере

Так же как и с камерой, проблема в драйверах или оборудовании. Но частенько просто выключается в настройках звука источник воспроизведения по умолчанию. Надо залезть в настройки звука и проверить нужный источник звука, если он выключен или неактивен то включить его , 

Не открывается файл

У каждого файла есть расширение, по которому можно определить в какой программе этот файл создан. Основная причина по которой файл не открывается , это отсутствие нужного ПО. Вторая причина это повреждение файла на флеши или ошибки жёсткого диска. Можно отсканировать и исправить ошибки, но шансы, что файл откроется уже минимальны. Если это текстовой файл, то после исправления ошибок его можно открыть даже если половина файла повреждено. Но если это 3D, cad, фотошоп и другие сложные программы то вероятность открытия файла после восстановления почти нулевая. Лучше пользуйте облачными дисками а не флешками. Флешки выходят из строя очень

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов

Удаленная техподдержка

  • Цену уточняйте


Доступные варианты